icon-tel +38 (067) 792-61-56   +38 (066) 265-36-14    

Water slides

image

More

Water slide "Tsunami"

image

More

Water slide "Miami"

image

More

Water slide "Spain"

image

More

Water slide "Cyclone"

image

More

Briz

image

More

Water slide "Vortex"

image

More

Water slide "Storm"

image

More

Water slide "Kamikaze"

image

More

Water slide "Billow"

Water slides are the centerpiece of any modern aqua park and both adults and children love them. High speed or slow, straight or spiral, high or low, bumpy or smooth – everyone can feel drive and a range of positive emotions. A carefully selected and well-designed system can guarantee that visitors will be satisfied and come back for more.

Ukrkompozit Company manufactures and sells fiberglass water slides. We can supply water slides for aqua parks or simple models for private pools.

We make the following types of slides:

• Open (chute-shaped) and enclosed (tube-shaped) body slides which come in a variety of curves and gradients.

• Kamikaze - a straight high-speed slide

• Multislide - open racer slide with three or more lanes.

• Cyclone – a bowl-shaped water slide in which you move like in a centrifuge.

• Children’s slides - small safe slides with high sides and gradual descent.

Security of the future users is achieved during the production of all elements due to:

• thorough design work;

• high quality materials;

• professionalism of the staff.

 

Ukrkompozit applies the strictest requirements to quality from design work to assembly. Fiberglass elements are manufactured in its own production facilities in Dnipro using advanced technologies. Plastic slides can be used both indoors and outdoors and their certified materials are resistant to UV, abrasion, shock, fluctuations in temperature and other atmospheric phenomena.

 

We offer a big variety of children's water slides. They have bright glossy coatings in a wide variety of shades for a customer to chose. You can you’re your choice by browsing our website which includes photos and specifications of various slides and their combinations. The final price depends on the number and complexity of the elements. If you decide to buy a slide for a pool from us, you can be sure that you will purchase a reliable and quality product for the best price which will bring many happy moments to all visitors of the pool and ensure your steady income.

Пластиковые водные горки для бассейна

image

Перейти

Водная горка "Цунами"

image

Перейти

Водная горка "Испания"

image

Перейти

Водная горка "Циклон "

image

Перейти

Водная горка "Бриз"

image

Перейти

Водная горка "Вихрь"

image

Перейти

Водная горка "Торнадо"

image

Перейти

Водная горка "Шторм"

image

Перейти

Водная горка "Камикадзе"

image

Перейти

Водная горка "Мультислайд"

Центральным элементом любого современного аквапарка являются водные горки. Эти популярные аттракционы доставляют радость всем отдыхающим: как взрослым, так и детям. Скоростные, прямые и круговые, большие и миниатюрные, с резкими взлетами и падениями или с плавным спуском – почувствовать драйв и настоящий экстрим сможет каждый. Правильно составленный и спроектированный комплекс – это гарантия того, что посетитель останется довольным и обязательно вернется.

Компания Укркомпозит занимается изготовлением и продажей горок из стеклопластика для бассейнов. У нас вы можете купить водные горки для аквапарка или упрощенные модели, которые будут идеальным дополнением бассейна для дачи или загородного дома.

Мы изготавливаем следующие водные горки:

(бодислайд) – горки в форме желоба. Могут иметь разнообразные виражи и трамплины. Могут быть как открытые, так и закрытые в форме тоннеля.

  • Камикадзе – прямая скоростная горка
  • Мультислайд – открытая горка с тремя и более трассами.
  • Циклон – водная горка-барабан, в котором Вы крутитесь по принципу центрифуги.
  • Детские – небольшие безопасные горки с высокими бортами и пологим спуском.

Защищенность будущих пользователей при производстве всех элементов достигается, благодаря:

  • тщательно проведенным проектным работам;
  • высокому качеству материалов;
  • профессионализму сотрудников.

Укркомпозит предъявляет самые высокие требования к качеству, начиная с проектных работ и заканчивая монтажом. Стеклопластиковые элементы изготавливаются на собственной производственной базе в Днепропетровске по самым современным технологиям. Пластиковые горки могут эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках – сертифицированные материалы обеспечивают стойкость к ультрафиолету, стиранию, ударам и колебаниям температур и другим атмосферным явлениям.

У нас Вы найдете большое разнообразие детских водных горок. Они имеют яркое глянцевое покрытие самых разнообразных оттенков – цвет комплекса выбирает заказчик. Определиться с выбором, можно просмотрев наш сайт, который содержит фото и технические характеристики разнообразных комплексов. Окончательная цена зависит от количества и сложности элементов. Также мы производим любые изделия из стеклопластика под заказ и недорого осуществляем ремонт конструкций. Поставка товара осуществляется по всей Украине (Киев, Днепропетровск и др.).

Решив купить горку для бассейна у нас, вы можете быть уверенными, что приобретаете надежное и качественное изделие по лучшей цене, которое подарит много радостных мгновений всем посетителям бассейна, а Вам обеспечит стабильный доход.